Недостоверная реклама

Недостоверная реклама

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

1. таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;

2. наличия товаров на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;

3. стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

4. дополнительных условий оплаты;

5. доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

6. гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

7. исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;

8. прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

9. официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

10. предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;

11. результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

12. статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

13. ссылок на какие-либо рекомендации на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;

14. использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употреблении слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

15. сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;

16. ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

17. фактического размера спроса на товар;

18. информации о самом рекламодателе.

Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.7


Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22. 1997.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Полезное


Смотреть что такое "Недостоверная реклама" в других словарях:

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, наличия товаров на рынке, стоимости товара, гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и т.п. См. также: Ненадлежащая… …   Финансовый словарь

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства,… …   Юридический словарь

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения или они сильно преувеличены в положительную сторону …   Реклама и полиграфия

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых… …   Юридическая энциклопедия

  • Недостоверная реклама — (англ unreliable advertisement) один из видов ненадлежащей рекламы; в Н.р. присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение,… …   Энциклопедия права

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • недостоверная реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства,… …   Большой юридический словарь

  • Недостоверная реклама — 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими …   Официальная терминология

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 6 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: таких характеристик товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Реклама Недостоверная — реклама, в которой приводятся не соответствующие действительности сведения в отношении определенных качественных характеристик товара или приводятся некорректные сравнения с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»